Применение нагревательного элемента MoSi2.

2022-12-27 19:06 919
Рейтинг:

Применение нагревательного элемента MoSi2 - SunShine Heating

Моси2 нагревательный элемент играет важную роль во многих отраслях промышленности.

Он широко используется в таких отраслях, как керамическая промышленность, обработка электронных компонентов, производство стекла, металлообработка, сушка и нагрев при дистилляции в химической промышленности и других. Вот некоторые из применений:

Обогреватель MoSi2 формы "W"
Обогреватель MoSi2 формы "W"

Описание нагревательного элемента MoSi2

  • - В керамической и электронной промышленности для обжига ферритов, варисторов, термисторов, титанитов, магнитов, огнеупоров, изоляторов, шлифовальных кругов и др.
  • - В стекольной промышленности для предварительного нагрева стеклянных ампул и герметизации реедовых переключателей в больших плавильных печах.
  • Обработка металла: Закалка, Плавление цветных металлов, Ковка, Спекание, Обжиг, Плавление и анализ (определение углерода и серы в стали) и отпуск.
  • Химическая промышленность: В производстве флуоресцентных материалов, лекарств и для нагрева, сушки и дистилляции, где необходимо.
  • Плавление алюминия, золота, серебра, цинка и меди.
  • Производство боеприпасов и военной продукции: изготовление винтовок и снарядов, термическая обработка сплавов и стали, изготовление лопаток авиационных турбинных двигателей и многое другое.
1700 ℃ муфельная печь с нагревательным элементом из MoSi2
1700 ℃ муфельная печь с нагревательным элементом из MoSi2

Закрытые с одного конца трубы из карбида кремния в качестве защитных оболочек для термопар доступны для использования в агрессивной атмосфере печей.

Применение нагревательного элемента MoSi2

Sunshine - профессиональный поставщик нагревательных элементов MoSi2 в Китае, производящий широкий ассортимент нагревательных элементов MoSi2, которые хорошо принимаются клиентами.

Нагревательные элементы MoSi2 в форме буквы "W"

Нагревательный элемент Mosi2 W-образной формы

Зачем нужен нагревательный элемент W-образной формы из Mosi2? Этот тип нагревательного элемента Mosi2 выглядит как буква "W", поэтому он называется "нагревательный элемент W-образной формы Mosi2". Применение: нагрев электрической печи высокой температуры Классификация: Печной обогреватель Основной материал: Молибдендисилицид MoSi2 Способность поставки: 5000 штук / неделю для нагревательного элемента W-образной формы MoSi2 Опыт в […]
Нагревательные элементы MoSi2 в форме буквы "U"

Нагревательный элемент Mosi2 U-образной формы

Что такое нагревательный элемент U-образной формы из Mosi2? Нагревательный элемент U-образной формы из Mosi2 выглядит как буква "U" на английском языке, он долговечен и надежен при высоких температурах. Нагревательные элементы U-образной формы Mosi2 наиболее часто используются подвешенными снизу буквой "U" вниз. Элемент состоит из двух холодных концов (Lu) и […]
Нагревательный элемент MoSi2 прямой формы

Прямой нагревательный элемент Mosi2

Что такое нагревательный элемент прямоугольной формы из Mosi2? Нагревательные элементы прямоугольной формы из Mosi2 и нагревательные элементы DB типа из SiC похожи по внешнему виду, оба они линейной формы, но изготовлены из разных материалов. Нагревательный элемент прямоугольной формы из Mosi2 изготовлен из молибдендисилицида, а нагревательный элемент DB типа из SiC изготовлен из […]
L-образный термоэлемент Mosi2

L-образный нагревательный элемент Mosi2

Что такое обогреватель MoSi2 формы "L"? Обогреватель MoSi2 формы "L" выглядит сбоку как буква "L". Обычно используются размеры под углами 90 градусов и 45 градусов, но можно изготавливать другие углы на заказ. Спецификация обогревателя MoSi2 формы "L". Двухштанговые элементы 1. Изготовлены по установленным в индустрии диаметрам и значениям сопротивления в...

Кроме того, Sunshine Heating также предоставляет аксессуары для нагревательных элементов MoSi2, такие как: [здесь следует продолжить перечисление аксессуаров, если таковые есть].

Держатели пластин для нагревательных элементов MoSi2

Плиты держателей нагревательных элементов Mosi2

Mosi2 нагревательные элементы используются для закрепления и поддержки выводов MoSi2 нагревательных элементов в приложениях, где элементы устанавливаются изнутри камеры печи. Изоляционная вкладка заполняет отверстие от верхней части керамических пластин до горячей поверхности камеры печи. Вкладка уплотняет и снижает […]
Держатели пластин для нагревательных элементов MoSi2

Двухшпильковые держатели нагревательных элементов Mosi2

Двухштоковые держатели используются исключительно с нагревательными элементами Mosi2. Двухштоковые держатели включают в себя нержавеющие стальные клипсы и керамические блоки. Они удерживаются на месте двумя пластинами и куском изоляции, расположенным по центру держателя. Изоляционная плита изготовлена из высокотемпературного керамического волокна, которое может выдерживать высокие температуры.
Крепления круглой формы для нагревательных элементов MoSi2

Одношпильковые держатели нагревательных элементов Mosi2

Мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров для подключения электрических нагревательных элементов из молибдендисилицида (MoSi2). К ним относятся одно- и двухштанговые держатели элементов, контактные полосы, зажимы из нержавеющей стали и керамические плиты. Мы поставляем соответствующие системы крепления в зависимости от размеров элементов. Одноштанговые держатели для нагревательных элементов Mosi2 могут использоваться для всех видов...
Аксессуары для нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные ремни держателей нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные стремянки используются для соединения элемента с клеммой или элемента с элементом. Комбинированные стремянки MoSi2 нагревательных элементов изготовлены из высокочистого алюминия, что обеспечивает высокую электрическую проводимость, гибкость и устойчивость к окислению при высоких температурах. Спецификации комбинированных стремянок нагревательных элементов MoSi2 предлагаются с номинальным током 75, 150, 200, 400 и 600 […]
Зажимы C для термоэлемента Mosi2

Зажим контакта C для нагревательного элемента Mosi2

Чертеж зажима C для термоэлемента MoSi2. Зажим C для термоэлемента MoSi2 изготавливается из высококачественной нержавеющей стали. Нержавеющая сталь плавится, литая жидкость заливается в форму, а затем форма прессуется. Зажим C для термоэлемента MoSi2 может использоваться для проведения электричества во время процесса нагрева [...]
Держатели нагревательных элементов Mosi2

Держатели нагревательных элементов Mosi2

Керамический держатель состоит из двух керамических блоков, удерживаемых на месте двумя кусками нержавеющей стали в форме уголков, гайками с шестигранной головкой и болтами с шестигранным головкой. Эти керамические держатели обладают более высокими температурными характеристиками по сравнению с металлическими держателями. Идентификация размеров элементов Керамические держатели описываются размером элемента Moly-D. В качестве примера, описание части для […]

Sunshine может предоставить полные решения для отопления, начиная с нагревательных элементов (Элементы нагрева Mosi2, Нагревательные элементы из карбида кремния) и аксессуары для печей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с отоплением, свяжитесь с нами.

The application of mosi2 heating element

2022-12-27 19:06 916
rating:

Description of mosi2 heating element

The mosi2 heating element plays an important role in many industries.

Common such as ceramic firing industry, electronic components processing industry, glass manufacturing industry, metal processing industry, drying and heating distillation in the chemical industry, etc., as follows:

W Shape Mosi2 Heating Element
W Shape Mosi2 Heating Element

Application of mosi2 heating element

  • They are used in ceramic and electric component industry for firing ferrites, Varistors, Thermisters, Titanities, Magnets, refractories, Insulator, grinding Wheel, etc.
  • Glass Industries: In the Forehearths of large melting furnaces for anneling of glass ampoule and reed switch sealing
  • Metal treatment: Hardening, non Ferrous melt holding, Forging, Sintering, Blazing, Melting and Assaying (Carbon Sulphur determination of steel) and annealing
  • Chemical industry: In the manufacture of flourocent materials, medicines and for heating drying and Distillation wherever necessary
  • Melting of Aluminium, Gold, Silver, Zinc and Copper
  • Ordnace and Defence Production: Rifles and shell manufacture, for Heat treatment of alloy and steel, aircraft Turbine Blade manufacturing, etc.
1700 ℃ Muffle Furnace With Mosi2 Heating Element
1700 ℃ Muffle Furnace With Mosi2 Heating Element

One end closed Silicone Carbide tubes as thermocouple protection sheaths are available for use in hostile furnace atmosphere.

How to choose mosi2 heating element supplier?

Sunshine is a professional mosi2 heating element supplier in China, producing a wide range of mosi2 heating element which is well received by customers

W Shape Mosi2 Heating Elements

W shape mosi2 heating element

Why W shape mosi2 heating element? This type of mosi2 heating element looks like the letter “W”, so it is called “W shape mosi2 heating element”. Application high temperature electric furnace heating Classification Furnace heater Main Material Molybdenum disilicide MoSi2 Supply Ability 5000 Piece/Pieces per Week for W shape MoSi2 heating element Experience in Making […]
U Shape Mosi2 Heating Elements

U shape mosi2 heating element

What is u shape mosi2 heating element? The u shape mosi2 heating element looks like the letter “U” in English, it is durable and reliable at high temperatures. The U shaped mosi2 heating elements are most frequently used suspended with the bottom of the “U” down. The element consists of two cold ends (Lu) and […]
Straight Shape Mosi2 Heating Element

Straight shape mosi2 heating element

What is straight shape mosi2 heating element? Straight shape mosi2 heating elements and DB type sic heating elements are similar in appearance, both are linear in shape, but they are made of different materials. The straight shape mosi2 heating element is made of molybdenum disilicide and the DB type sic heating element is made of […]
L Shape Mosi2 Heating Element

L shape mosi2 heating element

What is L shape mosi2 heating element ? L shape mosi2 heating element looks like the letter “L” from the side. Commonly used sizes are 90 degrees and 45 degrees, but other angles can be custom manufactured. L shape mosi2 heating element specification Two-Shank Elements 1.Manufactured to industry established diameters and resistance values in the […]

Sunshine heating also provides mosi2 heating element accessories, such as:

Mosi2 Heating Element Plate Holders

Mosi2 heating element plate holders

Mosi2 heating element plate holders are used to secure and support the terminals of MoSi2 Heating Elements in applications where the elements are installed from the inside of a furnace chamber. The insulating tab fills the opening from the top of the ceramic plates to the hot face of the furnace chamber. The tab seals and reduces the […]
Mosi2 Heating Element Plate Holders

Mosi2 heating element two shank holders

Two-shank holders are used only by mosi2 heating element. The Two-shank holders includes stainless steel clips and ceramic blocks.It is held in place by two plates and a piece of insulation located in the center of the holder. The insulation board is made of high-temperature ceramic fiber which can withstand high temperature. Two shank holders […]
Mosi2 Heating Element Circle Type Clamps

Mosi2 heating element single shank holders

We offers a wide range of accessories for connection of molybdenum disilicide (MoSi2) electric Heating element . This includes single- and two-shank element holders, contact straps, stain steel clamp and ceramic plate bricks. We supply the matching fastening systems depending on element size. Mosi2 heating element single-shank holders can be used for all kinds of […]
Mosi2 Heating Element Accessories

Mosi2 heating element combination straps

Combination straps are used to connect element to bind post or element to element. Mosi2 heating element combination straps is made from high purity aluminium which provides high electrical conductivity, flexibility and resistance to oxidation at high temperatures. Specifications The mosi2 heating elements combination straps are offered in 75, 150, 200, 400 and 600 amperage […]
Mosi2 Heating Element C Contact Clamps

Mosi2 heating element C contact clamp

Mosi2 heating element C contact clamp drawing The Mosi2 heating element C contact clamp is made of high quality stainless steel.Stainless steel liquid is melted, the liquid entry mold,and then the mold is pressed into shape . Mosi2 heating element C contact Clamp can be used for conducting electricity during the heating process of the […]
Mosi2 Heating Element Holders

Mosi2 heating element holders

The ceramic holder consists of two ceramic blocks held in place by two pieces of stainless steel angle, hex nuts, and hex head cap screws. These ceramic holders offer higher temperature capabilities than metallic holders. Element sizes Identification Ceramic holders are described by the Moly-D element size. As an example, the part description for a […]

Sunshine can provide complete heating solutions, from heating elements (Mosi2 Heating Element, Silicon Carbide Heating Elements) and accessories, to furnaces, for any problems in heating, please contact US.