Нагревательный элемент MoSi2 повреждается при высокой температуре.

2023-07-18 23:11 801
Рейтинг:

Элементы нагрева MoSi2 классифицируются в зависимости от диапазона температур, включая 1700 Градусов, 1800 Градусов, 1850 Градусов и 1900 Градусов.

Во время использования важно контролировать температуру нагревательного элемента из MoSi2 на основе электрических параметров в разных температурных диапазонах. Крайне важно не превышать максимальные пределы элемента для достижения желаемой температуры печи. Нежелательно увеличивать диаметр элементов для повышения температуры печи.

Следующий график предоставляет справочную информацию по кривым изменения сопротивления и температуры нагревательных элементов типов 1700, 1800 и 1900.

Кривая изменения сопротивления MoSi2 в зависимости от температуры
Сравнение электрического сопротивления и температурной кривой для нагревательных элементов типа Sunshine 1700, 1800, 1900.

В случаях, когда мощность соответствует скорости нагрева, необходимо выбрать нагревательный элемент из MoSi2, подходящий для желаемой температуры. Если фактическая температура превышает рабочую температуру нагревательного элемента из MoSi2, это приведет к повреждению нагревательного элемента из MoSi2.

MoSi2 обогревательные элементы, которые перегрелись из-за избыточной температуры
MoSi2 обогревательные элементы, которые перегрелись из-за избыточной температуры
Продукт Серийный номер Стандарт (воздушная среда) Характеристики продукта Диапазон применения
Обогревательный элемент из молибден дисилицида 1700 Градусов Температура элемента 1700°C Защитный слой элемента обладает отличной плотностью. Элементы из молибденового дисилицида (MoSi2) широко используются в высокотемпературных электрических печах, особенно в печах с особыми атмосферными условиями. Спекание Al2O3, SiO₂ и других материалов.
Класс 1800 Температура элемента 1800 °C Защитный слой элемента обладает отличной плотностью. Плотность молибденового дисилицида и рабочая температура выше по сравнению с продуктами класса 1700. Рабочая температура печи не превышает 1650 градусов Цельсия. Спекание более чистых материалов, таких как Al2O3, SiO₂, Y2O3, ITO и другие.
Супер 1800 Температура элемента 1800 °C Защитный слой элемента обладает отличной плотностью. Прочность при высокой температуре немного выше по сравнению с продуктами 1700 Градусов. Рабочая температура печи не превышает 1700 градусов Цельсия. Спекание более чистых материалов, таких как Al2O3, SiO₂, Y2O3, ITO и другие.
1850 Градусов Температура элемента 1850°C Защитный слой элемента обладает отличной плотностью. Они имеют более высокую чистоту, прочность при высокой температуре немного выше по сравнению с продуктами 1800 Градусов. Они выдерживают большие нагрузки на поверхность. Спекание MgO, SiO₂, Y2O3, ITO и т. д.
1900 Градусов Температура элемента 1900°C Защитный слой элемента обладает отличной плотностью. Они имеют более высокую чистоту, лучшую прочность при высокой температуре. Защитный слой элемента тоньше. Высокая производительность, выдерживают большие поверхностные нагрузки. Высокотемпературные электрические печи с особыми требованиями к высокой температурной прочности и защитному слою электронагревательных элементов

The MoSi2 heating element damaged by high temperature.

2023-07-18 23:11 802
rating:

Mosi2 heating element are classified based on their temperature range, including the 1700 Grade, 1800 Grade, 1850 Grade, and 1900 Grade.

During usage, it is important to control the temperature of the mosi2 heating element based on the electrical parameters at different temperature ranges. It is crucial not to exceed the maximum limits of the element in order to achieve the desired furnace temperature. It is not desirable to thicken the diameter of the elements for raising the furnace temperature.

The following graph provides a reference for the resistivity and temperature curves of heating elements of types 1700, 1800, and 1900.

Mosi2 Resistivity Temperature Curve
Electrical Resistivity Compared To Element Temperature Curve For Sunshine Heating Element 1700, 1800,1900 Type

In cases where the power is matched to the heating rate, it is necessary to select a mosi2 heating element suitable for the desired temperature.If the actual temperature exceeds the operating temperature of the MoSi2 heating element, it will lead to damage of the MoSi2 heating element.

Mosi2 Heating Elements That Are Burned Out Due To Excessive Temperature
Mosi2 Heating Elements That Are Burned Out Due To Excessive Temperature
Product Serial No Standard(air environment) Product features Application Range
Molybdenum disilicide heating element 1700 Grade Element temperature1700°c The protective layer of element boasts excellent density.Molybdenum disilicide (MoSi2) elements are commonly used in high-temperature electric furnaces, especially in special atmosphere furnaces. Sintering of Al2O3,SiO₂,etc.
1800 Grade Element temperature1800°c The protective layer of element boasts excellent density.The density of molybdenum disilicide and working tempeature is higher compared to products of 1700 Grade,Operating furnace temperature is not more than 1650 degrees Celsius. Sintering of higher pure Al2O3,SiO₂,Y2O3,ITO,etc.
Super 1800 Element temperature1800°c The protective layer of element boasts excellent density.High temperature strength is slightly higher compared to products of 1700 Grade, Operating furnace temperature is not more than1700 degrees Celsius. Sintering of higher pure Al2O3,SiO₂,Y2O3,ITO,etc.
1850 Grade Element temperature1850°c The protective layer of element boasts excellent density.They have higher purity,high temperature strength is slightly higher compared to products of 1800 Grade.They can withstand large surface loads. Sintering of Mgo,SiO₂,Y2O3,ITO,etc.
1900 Grade Element temperature1900°c The protective layer of element boasts excellent density.They have higher purity,High temperature strength is better.The protective layer of element is thinner. High performance , withstand large surface loads. High temperature electric furnaces with special requirements for high temperature strength and protective layer of electric heating elements