Как избежать поломки или деформации нагревательного элемента из MoSi2 из-за ненадежных аксессуаров?

2023-07-22 11:31 817
Рейтинг:

Термоэлемент сопротивления MoSi2 Это своего рода высокотемпературный и окислительно-стойкий нагревательный элемент, изготовленный из молибдена дисилицида. Его можно использовать в атмосфере воздуха и различных газовых средах. Рабочая температура термоэлемента MoSi2 составляет от 1300°C до 1800°C. Соответствующий аксессуар - это устройство, используемое для крепления термоэлементов сопротивления MoSi2..

Установка алюминиевой оплетки соединения
Рабочая температура термоэлемента MoSi2 составляет от 1300°C до 1800°C. Соответствующий аксессуар - это устройство, используемое для крепления термоэлементов сопротивления MoSi2.

Соответствующий аксессуар - это устройство, используемое для крепления термоэлементов сопротивления MoSi2. Если крепления не надежны, обогревательное тело может упасть и деформироваться под воздействием гравитации на одной или обеих ножках, что вызовет контакт и столкновение с облицовкой печи и повреждение, а в конечном итоге это может вызвать разрушение или деформацию термоэлемента сопротивления MoSi2.

Держатели пластин для нагревательных элементов MoSi2

Двухшпильковые держатели нагревательных элементов Mosi2

Двухштоковые держатели используются исключительно с нагревательными элементами Mosi2. Двухштоковые держатели включают в себя нержавеющие стальные клипсы и керамические блоки. Они удерживаются на месте двумя пластинами и куском изоляции, расположенным по центру держателя. Изоляционная плита изготовлена из высокотемпературного керамического волокна, которое может выдерживать высокие температуры.
Крепления круглой формы для нагревательных элементов MoSi2

Одношпильковые держатели нагревательных элементов Mosi2

Мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров для подключения электрических нагревательных элементов из молибдендисилицида (MoSi2). К ним относятся одно- и двухштанговые держатели элементов, контактные полосы, зажимы из нержавеющей стали и керамические плиты. Мы поставляем соответствующие системы крепления в зависимости от размеров элементов. Одноштанговые держатели для нагревательных элементов Mosi2 могут использоваться для всех видов...
Держатели пластин для нагревательных элементов MoSi2

Плиты держателей нагревательных элементов Mosi2

Mosi2 нагревательные элементы используются для закрепления и поддержки выводов MoSi2 нагревательных элементов в приложениях, где элементы устанавливаются изнутри камеры печи. Изоляционная вкладка заполняет отверстие от верхней части керамических пластин до горячей поверхности камеры печи. Вкладка уплотняет и снижает […]
Аксессуары для нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные ремни держателей нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные стремянки используются для соединения элемента с клеммой или элемента с элементом. Комбинированные стремянки MoSi2 нагревательных элементов изготовлены из высокочистого алюминия, что обеспечивает высокую электрическую проводимость, гибкость и устойчивость к окислению при высоких температурах. Спецификации комбинированных стремянок нагревательных элементов MoSi2 предлагаются с номинальным током 75, 150, 200, 400 и 600 […]
Зажимы C для термоэлемента Mosi2

Зажим контакта C для нагревательного элемента Mosi2

Чертеж зажима C для термоэлемента MoSi2. Зажим C для термоэлемента MoSi2 изготавливается из высококачественной нержавеющей стали. Нержавеющая сталь плавится, литая жидкость заливается в форму, а затем форма прессуется. Зажим C для термоэлемента MoSi2 может использоваться для проведения электричества во время процесса нагрева [...]
Держатели нагревательных элементов Mosi2

Держатели нагревательных элементов Mosi2

Керамический держатель состоит из двух керамических блоков, удерживаемых на месте двумя кусками нержавеющей стали в форме уголков, гайками с шестигранной головкой и болтами с шестигранным головкой. Эти керамические держатели обладают более высокими температурными характеристиками по сравнению с металлическими держателями. Идентификация размеров элементов Керамические держатели описываются размером элемента Moly-D. В качестве примера, описание части для […]

Как устанавливать аксессуары для термоэлемента Mosi2?

Внимание при установке крепежных элементов для термоэлемента Mosi2

Затяните болты крепления и дождитесь, пока печь прогреется и болты расширятся из-за нагрева, что может вызвать их разболтывание и скольжение обогревательного тела под действием гравитации, а также перекос и деформацию горячего конца, и даже привести к разрыву элемента.

Поэтому при установке и использовании крепежа впервые дождитесь, пока печь прогреется, и затем повторно затяните болты (если цикл обжига короткий, вы можете дождаться остывания и повторно затянуть).

Установка соединения с алюминиевой оплеткой

 Расширьте отверстие для алюминиевой оплетки немного больше, чем диаметр холодного конца обогревательного элемента, установите алюминиевую оплетку на алюминиевую часть обогревательного элемента и затяните болты.

Эта часть также имеет проблему термического расширения и сжатия алюминиевой оплетки или винтов в процессе использования, что может вызвать плохой контакт между алюминиевой оплеткой и обогревательным элементом, генерацию тепла или даже дуги, что приведет к низкотемпературному окислению или плавлению дугой элемента.

Поэтому вам также следует дождаться запуска печи и затем затянуть алюминиевую оплетку и крепежный винт снова, чтобы избежать проблем в этой части.

How to avoid loose matched accessories leads to the breakage or deformation of mosi2 heating element ?

2023-07-22 11:31 818
rating:

MoSi2 heating resistance element is a kind of high temperature and oxidation resistance heating element made from Molybdenum Disilicide. It can be used in air and various gases environments. Working temperature of MoSi2 heating element is 1300℃ to 1800℃.

Aluminum Braided Connection Installation
The Matched Accessory Is A Device Used To Fix The Mosi2 Heating Resistance Elements

The matched accessory is a device used to fix the mosi2 heating resistance elements. If the fixtures is not firm,the heating body will drop and deform severely due to gravity on one or both legs, causing contact and collision with the furnace lining and damage, and finally it may cause the mosi2 heating resistance element to break or deform.

Mosi2 Heating Element Plate Holders

Mosi2 heating element two shank holders

Two-shank holders are used only by mosi2 heating element. The Two-shank holders includes stainless steel clips and ceramic blocks.It is held in place by two plates and a piece of insulation located in the center of the holder. The insulation board is made of high-temperature ceramic fiber which can withstand high temperature. Two shank holders […]
Mosi2 Heating Element Circle Type Clamps

Mosi2 heating element single shank holders

We offers a wide range of accessories for connection of molybdenum disilicide (MoSi2) electric Heating element . This includes single- and two-shank element holders, contact straps, stain steel clamp and ceramic plate bricks. We supply the matching fastening systems depending on element size. Mosi2 heating element single-shank holders can be used for all kinds of […]
Mosi2 Heating Element Plate Holders

Mosi2 heating element plate holders

Mosi2 heating element plate holders are used to secure and support the terminals of MoSi2 Heating Elements in applications where the elements are installed from the inside of a furnace chamber. The insulating tab fills the opening from the top of the ceramic plates to the hot face of the furnace chamber. The tab seals and reduces the […]
Mosi2 Heating Element Accessories

Mosi2 heating element combination straps

Combination straps are used to connect element to bind post or element to element. Mosi2 heating element combination straps is made from high purity aluminium which provides high electrical conductivity, flexibility and resistance to oxidation at high temperatures. Specifications The mosi2 heating elements combination straps are offered in 75, 150, 200, 400 and 600 amperage […]
Mosi2 Heating Element C Contact Clamps

Mosi2 heating element C contact clamp

Mosi2 heating element C contact clamp drawing The Mosi2 heating element C contact clamp is made of high quality stainless steel.Stainless steel liquid is melted, the liquid entry mold,and then the mold is pressed into shape . Mosi2 heating element C contact Clamp can be used for conducting electricity during the heating process of the […]
Mosi2 Heating Element Holders

Mosi2 heating element holders

The ceramic holder consists of two ceramic blocks held in place by two pieces of stainless steel angle, hex nuts, and hex head cap screws. These ceramic holders offer higher temperature capabilities than metallic holders. Element sizes Identification Ceramic holders are described by the Moly-D element size. As an example, the part description for a […]

How to install mosi2 heating element accessories?

Attention for mosi2 heating element fixture installation

Tighten the fixture screws, and wait until the furnace heats up and the fixed screws expand due to heating, which may cause loosening, causing the heating body to slide down under the action of gravity, the hot end to twist and deform, and even cause the element to break.

Therefore, when installing and using the fixture for the first time, wait until the furnace heats up and then tighten the screws again (if the sintering cycle is short, you can wait until it cools down and tighten again.)

Aluminum braided Connection installation

 Adjust the aluminium braided connection through-hole slightly larger than the diameter of the cold end of the heating element, install the aluminium braided connection on the aluminum-sprayed part of the heating element, and tighten the screws.

This part also has the problem of aluminium braided connection or screw thermal expansion and contraction during use, causing poor contact between the aluminium braided connection and the heating element, generating heat or even arc, which will cause low-temperature oxidation or arc melting of the element.

Therefore, you should also wait until the furnace start and then tighten the aluminium braided connection and fixing screw again to avoid problems in this part.