Что такое обогащение карбида кремния нагревательного элемента?

Нагревательный элемент из карбида кремния с покрытием A - это нагревательный элемент с антиоксидантным покрытием.

Покрытие A может замедлить окисление карбидных кремниевых стержней и продлить срок службы нагревательного элемента.

Зачем нужно покрытие?

Хотя элемент будет медленно окисляться в процессе применения, это также приведет к увеличению сопротивления после длительного применения, этот феномен называется старением.

Для снижения скорости старения и продления срока службы обогревателя в различных атмосферах мы используем специальную технологию для нанесения защитной пленки на поверхность нагревательного элемента в процессе производства. Нагревательный элемент из карбида кремния с покрытием A может эффективно блокировать водяной пар, азот, водород, щелочные газы, оксиды металлов и другие вредные газы, а также снижать эрозию вредных газов на карбидных кремниевых стержнях.

Силиконовый карбид с покрытием A
A покрытие нагревательного элемента из карбида кремния

Какие существуют обычные покрытия для нагревательного элемента из карбида кремния?

Предел прочности при изгибе50 МПа
Порозность23%
Теплопроводность (горячий конец)12-18 Вт/м+℃ при 1000 ℃
Удельная теплоемкость1,0 кДж/кг+°C при 25°C-1300°C
Удельное сопротивление (горячий конец)0,08 Ом*см при 1000 ℃
Коэффициент термического расширения4,5x10-6
Напряжение110 - 480 В
Содержание карбида кремнияВыше 99%
МатериалКарбид кремния, Карбид кремния (SiC)
Внешний видчерный, со стеклянным блеском
Рабочая температураUp to 1500 ℃
Объемная плотность2,6-2,8 г/см3
ПрименениеПромышленные отопительные элементы
Послепродажное обслуживаниеДоступен сервисный центр за границей
БрендSUNSHINE

Покрытия включают в себя главным образом покрытие A, покрытие B, покрытие D, которые могут значительно улучшить антиоксидантные свойства элемента и увеличить срок его службы. Поскольку различные покрытия имеют разные эффекты в разных атмосферах, необходимо выбрать наилучшее покрытие для решения конкретной проблемы.

Видео

Тип покрытия: A

Внешний вид: черный, со стеклянным блеском

Application:The silicon carbide(sic) heating element without anti-oxidation and waterproof coating has a high porosity, and the external oxygen not only reacts with the silicon carbide surface, but also directly enters through the opening pore and reacts with the inner silicon carbide.

Хотя нагревательные элементы из карбида кремния в процессе использования также могут образовывать защитную пленку из SiO2, образованная защитная пленка не является непрерывной и не плотной, и в процессе использования при изменении температуры или механическом воздействии легко появляются мелкие трещины и отслаивания, а способность к самоустраниванию невелика, обеспечивая путь для быстрого распространения кислорода и приводя к низкой стойкости к окислению элемента и короткому сроку службы.

When the silicon carbide(sic) heating element  is coated with anti-oxidation coating, the surface of the self-healing oxidation, gradually forma certain amount of SiO2 rich dense glass phase protective film evenly spread on the SiC heating element surface, and bonded with the element surface close firmly, effectively shield the entry of external oxygen, make the oxidation reaction of the matrix is fully inhibited and protect the SiC electric heating elements.

A покрытие нагревательного элемента из карбида кремния (водонепроницаемое) может защищать пленку на поверхности нагревательного элемента.

Применение нагревательного элемента из карбида кремния с покрытием A в печах с окислением и паром увеличивает срок службы на более чем 30%.

АтмосфераЭффектРешениеРекомендуется покрытие
Пар и влагаСрок службы сокращается на 20% по сравнению с сухим воздухомНовая печь или старая печь, не работающая долгое время, должна быть полностью просушена при низкой температуре, а затем нагреватьсяA-покрытие (покрытие против окисления и водонепроницаемое)
АзотПри температуре выше 1400 ℃ азот будет реагировать с карбидом кремния, образуя нитрид кремния, и элементы станут хрупкими, что сократит срок службы. Эффект по точке росы такой же, как и при H2.Рекомендуется поддерживать температуру печи не выше 1300 ℃, минимальная поверхностная нагрузка.Покрытие B
ВодородМеханическая прочность уменьшается, когда температура элементов превышает 1350 ℃, и срок службы сильно зависит от интенсивности влажности.Рабочая температура ниже 1300 ℃, поверхностная нагрузка менее 5 Вт/см²
АммиакТо же, что и водород и азотРабочая температура ниже 1300 ℃, поверхностная нагрузка менее 5 Вт/см²Покрытие B
Диссоциированный газ (смесь N2, CO, CO2, H2, CH4)Черный углерод, образующийся из разложившегося углеводорода на поверхности элементов, вызовет разрушение элементов.Ввод воздуха в печь с некоторой периодичностью для сжигания излишнего углерода. При проектировании боковой части печи следует оставить достаточно пространства между элементами, чтобы избежать короткого замыкания.
(S, S2)При температуре выше 1300 ℃ поверхность элементов будет коррозироваться, и сопротивление резко увеличится.Следует поддерживать температуру элементов ниже 1300 ℃.
ВакуумПленка SiO2 не будет образовываться, SiC будет разлагаться сам по себе, что сократит срок службы.Использовать при давлении выше 0,13 Па и температуре печи ниже 1100 ℃.
ПрочееРазличные вещества из обрабатываемых материалов, такие как Pb, Sb, щелочные металлы, реагируют с элементами, что может сократить срок службы элементов.Чтобы избавиться от этих веществ заранее, следует предусмотреть газовый выпуск в печи для уменьшения воздействия.Покрытие D
Покрытие из карбида кремния теплового элемента

Преимущество нагревательного элемента из карбида кремния с покрытием A

Окислительное воздействие кислорода и водяного пара на корпус стержня предотвращается, и срок службы нагревательного элемента из карбида кремния с покрытием A в окислительной печи с водяным паром увеличивается более чем на 30%.

Клиенты могут выбирать нагревательные элементы из карбида кремния с покрытием A в соответствии с условиями работы своей печи.

What is a coating silicon carbide heating element?

A coating silicon carbide heating element is an antioxidant coating heating element.

A coating can delay the oxidation of silicon carbon rods and extend the life of the heating element.

Why you need a coating?

Though the element will be oxidized very slowly in course of application ,it also will make the resistance increased following long time application, this phenomenon calls aging.

In order to lower the aging speed and extend the service life of heater in different atmospheres, we use special technology to coat a protect film on the surface of heating element in the course of production.A coating silicon carbide heating element can effectively block water vapor, nitrogen, hydrogen, alkaline gas, metal oxide and other harmful gas volatiles, and effectively reduce the erosion of harmful gas volatiles on silicon carbon rods.

A Coating Silicon Caribde Heating Element
A Coating Silicon Carbide Heating Element

What are the common coatings for silicon carbon heating element?

Flexure strength50MPa
Porosity23%
Heat conductivity (hot end)12-18W/m+℃ at 1000℃
Specific heat1.0 kj/kg+℃ at 25℃-1300℃
Specific resistance (hot end)0.08Ω cm at 1000℃
The coefficient of thermal expansion4.5X10-6
Voltage110 – 480v
SiC ContentAbove 99%
MaterialSilicon carbide, Silicon Carbide (SiC)
Appearanceblack, with glassy luster
Working temperatureUp to 1500 ℃
Volume density2.6-2.8g/cm3
ApplicationIndustrial Heating Parts
After-sales Service ProvidedOverseas service center available
Brand NameSUNSHINE

The coatings mainly include A Coating, B Coating, D Coating, which can enhance the Antioxidant property of element evidently and lengthen the service life.Since different coatings have different effects in different atmospheres, it’s necessary to choose the best coating against the specific problem.

Video

Coating type: A

Appearance: black, with glassy luster

Application:The silicon carbide(sic) heating element without anti-oxidation and waterproof coating has a high porosity, and the external oxygen not only reacts with the silicon carbide surface, but also directly enters through the opening pore and reacts with the inner silicon carbide.

Although silicon carbide heating elements in the process of use can also generate a layer of SIO2 protective film, the generated protective film is not continuous, not dense, in the process of use by temperature change or mechanical impact is easy to produce small cracks and spalling, and the self-healing ability is poor, provides a channel for the rapid diffusion of oxygen, resulting in poor oxidation resistance of the element and short service life.

When the silicon carbide(sic) heating element  is coated with anti-oxidation coating, the surface of the self-healing oxidation, gradually forma certain amount of SiO2 rich dense glass phase protective film evenly spread on the SiC heating element surface, and bonded with the element surface close firmly, effectively shield the entry of external oxygen, make the oxidation reaction of the matrix is fully inhibited and protect the SiC electric heating elements.

A coating silicon carbide heating element(waterproof) can protect the film on the surface of heating element.

The application of A coating silicon carbide heating element in the furnaces with oxidization and vapor, its service life improves more than 30%.

AtmosphereEffectSolutionRecommendCoat
Vapor and MoistureService life shortened 20% than in dry airNew furnace or old furnaces not work long time, to dry at low temperature completely and then heat upA coating (anti-oxidation and waterproof coating)
Nitrogen gasAbove 1400℃, nitrogen will react with SiC to form silicon nitride, elements will become fragile and service life shortened. The effect by dew point is same as H2The recommended furnace temperature not higher than 1300℃, surface loading as low as possibleB coating
HydrogenThe mechanical strength decreasing when elements temperature exceeds 1350℃, and also service life much depends on intensity of moisture.Operation temperature lower than 1300℃, surface loading less than 5W/ CM2
AmmoniaSame as hydrogen and nitrogenOperation temperature lower than 1300℃, surface loading less than 5W/ CM2B coating
Disassociated gas(Mixture of N2,CO,CO2,H2,CH4)Carbon black from decomposed hydrocarbon on elements surface will cause elements rod loose.Introducing air into furnace frequently to burn up additional Carbon. At side of furnace design, keep enough space between elements to prevent short circuit.
(S、S2)Above 1300℃, surface of elements will be corroded and resistance increasing rapidly.Keep elements temperature lower than 1300℃
VacuumSiO2 protect film will not be formed, SiC decomposed itself and service life shortened.Using in pressure over 0.13Pa and furnace temperature under 1100℃
OthersVarious substances from treated materials, such as Pb, Sb, alkali metal react with elements, which may shorten elements service life.To get rid of these substances in advance, design gas outlet in furnace in order to decrease the effect.D coating
A coating silicon carbide heating element

The advantage of A coating silicon carbide heating element

The oxidizing effect of oxygen and water steam on rod body is prevented, and the service life of A coating silicon carbide heating element in the oxidizing furnace with water steam is increased by more than 30%.

Customers can choose A Coating Silicon carbide heating elements according to your own furnace operating environment.