Как работают нагревательные элементы?

2023-02-12 23:07 944
Рейтинг:

Роль электрических нагревательных элементов

Электрические нагревательные элементы преобразуют электрическую энергию в тепловую энергию. В промышленности два из самых часто используемых типа нагревательных элементов - это нагревательные элементы из карбида кремния и нагревательные элементы из MoSi2.

Электрическая печь
Электрическая печь

Нагревательные элементы из карбида кремния

Нагревательные элементы из карбида кремния Изготавливаются из высококачественного зеленого карбида кремния. Они работают, пропуская электрический ток через элемент, что создает тепло. Это тепло излучается из нагревательного элемента и нагревает объект. Температуру нагревательного элемента из карбида кремния можно контролировать, регулируя ток, проходящий через него.

Температура нагревания нагревательных элементов типа ЭД Sic.
Температура нагревания нагревательных элементов типа ЭД Sic.

Нагревательные элементы из карбида кремния имеют высокое сопротивление электрическому току, что означает, что больше электрической энергии преобразуется в тепло, и поэтому они очень эффективны. Нагревательные элементы из карбида кремния долговечны и долговечны, и широко используются в промышленных приложениях.

Некоторые часто используемые нагревательные элементы из карбида кремния

Нагревательный элемент Sic типа слот

Нагревательный элемент из карбида кремния с пазами

Что такое нагревательный элемент из карбида кремния с пазами? Нагревательный элемент из карбида кремния с пазами производится с разделенным спирально-нутрянным нагревательным участком, изготовленным из однородных кристаллов высокой плотности карбида кремния. Он более устойчив к высоким температурам и коррозии по сравнению с обычными продуктами. Также он способен выдерживать работу в суровых условиях. Иногда его также называют типом Ux.
Нагревательные элементы из карбида кремния с покрытием B

B-покрытие на нагревательных элементах из карбида кремния

Почему B-покрытие на нагревательных элементах из карбида кремния? B-покрытие в атмосфере азота (N2) может усилить антиоксидантное действие нагревательного элемента. Хотя элемент будет очень медленно окисляться в процессе применения, это также приведет к увеличению его сопротивления после длительного времени эксплуатации, это явление называется старением. Для снижения скорости старения...
Нагревательные элементы из карбида кремния с покрытием A

Покрытие из карбида кремния теплового элемента

Что такое обогревательный элемент из карбида кремния с покрытием? Обогревательный элемент из карбида кремния с покрытием - это обогревательный элемент с антиоксидантным покрытием. Покрытие может замедлить окисление углеродистых стержней из карбида кремния и продлить срок службы обогревательного элемента. Зачем нужно покрытие? Хотя элемент будет медленно окисляться в процессе эксплуатации...
Обогреватель с алкалий-устойчивым покрытием из карбида кремния

Облицовка, устойчивая к щелочам, нагревателя из SiC

Почему выбирать карбид кремния с алкалий-устойчивым покрытием в качестве обогревателя? Карбид кремния с алкалий-устойчивым покрытием также называется "D-покрытием SiC обогревателя". Он способствует увеличению срока службы SiC обогревателя. SiC обогреватель может использоваться в печах с различными атмосферами, однако срок его службы может быть сокращен под воздействием некоторых атмосферных условий. В фактической производственной среде...
Нагревательные элементы Sic типа U

Нагревательный элемент из карбида кремния типа U

Что такое нагревательный элемент из карбида кремния типа U? Нагревательный элемент из карбида кремния типа U состоит из двух ножек из карбида кремния с одинаковым диаметром. Каждая ножка разделена на две части: горячую и холодную зоны с соединением. Сопротивления обеих ножек равны, чтобы обеспечить равномерную работу. Обе ножки соединены с...
Нагревательные элементы Sic типа Sgr

SGR-тип нагревательного элемента из карбида кремния

Что такое нагревательный элемент SGR-типа из карбида кремния? Нагревательный элемент SGR-типа из карбида кремния аналогичен одинарному спиральному типу. Нагревательный элемент SGR-типа из карбида кремния представляет собой трубчатый элемент с витой греющей секцией, и важной особенностью является то, что оба электрических соединения...

Нагревательные элементы MoSi2

Нагревательные элементы MoSi2 Изготавливаются из высокочистого молибдендисилицида. Они также работают, преобразуя электрическую энергию в тепловую энергию, чем выше ток, тем выше температура. У каждого нагревательного элемента MoSi2 есть предельный максимальный ток, и использование слишком большого тока может вызвать Повреждение нагревательного элемента.

Одним из основных преимуществ нагревательного элемента из молибдена дисилицида является его более высокая температура, обычно от 1600°C до 1700°C и даже до 1900°C. Это делает его идеальным для приложений, требующих высоких температур, таких как печи для термической обработки металлов. Нагревательные элементы из молибдена дисилицида также очень прочные и долговечные, что делает их популярным выбором для высокотемпературных приложений.

Часто используемые нагревательные элементы из молибдена дисилицида и их аксессуары

L-образный термоэлемент Mosi2

L-образный нагревательный элемент Mosi2

Что такое обогреватель MoSi2 формы "L"? Обогреватель MoSi2 формы "L" выглядит сбоку как буква "L". Обычно используются размеры под углами 90 градусов и 45 градусов, но можно изготавливать другие углы на заказ. Спецификация обогревателя MoSi2 формы "L". Двухштанговые элементы 1. Изготовлены по установленным в индустрии диаметрам и значениям сопротивления в...
Нагревательный элемент MoSi2 прямой формы

Прямой нагревательный элемент Mosi2

Что такое нагревательный элемент прямоугольной формы из Mosi2? Нагревательные элементы прямоугольной формы из Mosi2 и нагревательные элементы DB типа из SiC похожи по внешнему виду, оба они линейной формы, но изготовлены из разных материалов. Нагревательный элемент прямоугольной формы из Mosi2 изготовлен из молибдендисилицида, а нагревательный элемент DB типа из SiC изготовлен из […]
Нагревательные элементы MoSi2 в форме буквы "U"

Нагревательный элемент Mosi2 U-образной формы

Что такое нагревательный элемент U-образной формы из Mosi2? Нагревательный элемент U-образной формы из Mosi2 выглядит как буква "U" на английском языке, он долговечен и надежен при высоких температурах. Нагревательные элементы U-образной формы Mosi2 наиболее часто используются подвешенными снизу буквой "U" вниз. Элемент состоит из двух холодных концов (Lu) и […]
Нагревательные элементы MoSi2 в форме буквы "W"

Нагревательный элемент Mosi2 W-образной формы

Зачем нужен нагревательный элемент W-образной формы из Mosi2? Этот тип нагревательного элемента Mosi2 выглядит как буква "W", поэтому он называется "нагревательный элемент W-образной формы Mosi2". Применение: нагрев электрической печи высокой температуры Классификация: Печной обогреватель Основной материал: Молибдендисилицид MoSi2 Способность поставки: 5000 штук / неделю для нагревательного элемента W-образной формы MoSi2 Опыт в […]
Держатели нагревательных элементов Mosi2

Держатели нагревательных элементов Mosi2

Керамический держатель состоит из двух керамических блоков, удерживаемых на месте двумя кусками нержавеющей стали в форме уголков, гайками с шестигранной головкой и болтами с шестигранным головкой. Эти керамические держатели обладают более высокими температурными характеристиками по сравнению с металлическими держателями. Идентификация размеров элементов Керамические держатели описываются размером элемента Moly-D. В качестве примера, описание части для […]
Аксессуары для нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные ремни держателей нагревательных элементов Mosi2

Комбинированные стремянки используются для соединения элемента с клеммой или элемента с элементом. Комбинированные стремянки MoSi2 нагревательных элементов изготовлены из высокочистого алюминия, что обеспечивает высокую электрическую проводимость, гибкость и устойчивость к окислению при высоких температурах. Спецификации комбинированных стремянок нагревательных элементов MoSi2 предлагаются с номинальным током 75, 150, 200, 400 и 600 […]

Нагревательные элементы из карбида кремния и нагревательные элементы из MoSi2 являются высокоэффективными устройствами для преобразования электрической энергии в тепло. У них обоих есть широкий спектр применения, начиная от высокотемпературного промышленного нагрева и заканчивая системами отопления для жилых помещений и обогревательными приборами для лабораторий.

How do heating elements work?

2023-02-12 23:07 1,162
rating:

The role of electric heating elements

Electric heating elements convert electrical energy into heat energy. In industry, silicon carbide heating elements and MoSi2 heating elements are two of the most commonly used most heating elements.

Electric furnace heating
Electric Furnace Heating

Silicon Carbide Heating Elements

Silicon carbide heating elements are made from super quality green silicon carbide. They work by passing an electric current through the element, which generates heat. This heat is radiated from the heating element and thus heats the object. The temperature of a silicon carbide heating element can be controlled by adjusting the current passing through it.

Ed type sic heating elements being heated
Ed Type Sic Heating Elements Being Heated

Silicon carbide heating elements have a high resistance to electric current, which means that more electrical energy is converted into heat and is therefore very efficient. Silicon carbide heating elements are long-lived, durable and long-lasting and are widely used in industrial applications.

Some commonly used silicon carbon heating elements

Slot Type Sic Heating Element

Slot type sic heating element

What is slot type sic heating element ? The slot type SiC heating element is manufactured with a spiral-grooved heating section which is made of homogeneous, high-density silicon carbide crystals. It is more resistant to heat and corrosion than conventional products. It is also able to withstand operations in rigorous conditions. Also called Ux type […]
Silicon Carbide Heating Elements With B Coating

B coating silicon carbide heating elements

Why B coating silicon carbide heating elements? B coating in N2 atmosphere can enhance the antioxidant effect of the heating element. Though the element will be oxidized very slowly in course of application ,it also will make the resistance increased following long time application, this phenomenon calls aging. In order to lower the aging speed […]
Silicon Carbide Heating Elements With A Coating

A coating silicon carbide heating element

What is a coating silicon carbide heating element? A coating silicon carbide heating element is an antioxidant coating heating element. A coating can delay the oxidation of silicon carbon rods and extend the life of the heating element. Why you need a coating? Though the element will be oxidized very slowly in course of application […]
Alkali Resistant Coating Sic Heater

Alkali resistant Coating SiC heater

Why chooose alkali resistant coating SiC heater? Alkali resistant coating SiC heater is also called “D coating SiC heater”, it can make SiC heater last longer. SiC heater can be used in the furnaces with different atmospheres, however, service life of SiC heater will be affected and shortened under some atmospheres. In the actual production […]
U Type Sic Heating Elements

U type silicon carbide heating element

What is U type silicon carbide heating element? U type silicon carbide heating element consists of two Silicon Carbide legs with equal diameter. Each leg is divided into two parts, hot zone and cold zone with a joint. Resistances of both legs are equal to ensure a uniform performance. Both shanks are joined with a […]
Sgr Type Sic Heating Elements

SGR type sic heater element

What is SGR type sic heater element? SGR type sic heater element similarly to Single spiral type. SGR type sic heater element is a tubular element with a spiral-grooved heating section, and as a major characteristic, both electrical connections are found at one end only. Double spiral SiC Heater Element (SGR type SiC Heater Element) […]

MoSi2 Heating Elements

MoSi2 heating elements are made from high pure Molybdenum Disilicide. It also works by converting electrical energy into heat energy, the higher the current, the higher the temperature produced. Each MoSi2 heating element has a maximum current limit, and using too much current can cause damage to the heating element.

One of the main advantages of a molybdenum disilicide heating element is its higher temperature, typically between 1600°C and 1700°C, and up to 1900°C. This makes it ideal for applications that require high temperatures, such as furnaces for metal heat treatment. Molybdenum disilicide heating elements are also very durable and long lasting, making them a popular choice for high temperature applications.

Commonly used molybdenum disilicide heating elements and accessories

L Shape Mosi2 Heating Element

L shape mosi2 heating element

What is L shape mosi2 heating element ? L shape mosi2 heating element looks like the letter “L” from the side. Commonly used sizes are 90 degrees and 45 degrees, but other angles can be custom manufactured. L shape mosi2 heating element specification Two-Shank Elements 1.Manufactured to industry established diameters and resistance values in the […]
Straight Shape Mosi2 Heating Element

Straight shape mosi2 heating element

What is straight shape mosi2 heating element? Straight shape mosi2 heating elements and DB type sic heating elements are similar in appearance, both are linear in shape, but they are made of different materials. The straight shape mosi2 heating element is made of molybdenum disilicide and the DB type sic heating element is made of […]
U Shape Mosi2 Heating Elements

U shape mosi2 heating element

What is u shape mosi2 heating element? The u shape mosi2 heating element looks like the letter “U” in English, it is durable and reliable at high temperatures. The U shaped mosi2 heating elements are most frequently used suspended with the bottom of the “U” down. The element consists of two cold ends (Lu) and […]
W Shape Mosi2 Heating Elements

W shape mosi2 heating element

Why W shape mosi2 heating element? This type of mosi2 heating element looks like the letter “W”, so it is called “W shape mosi2 heating element”. Application high temperature electric furnace heating Classification Furnace heater Main Material Molybdenum disilicide MoSi2 Supply Ability 5000 Piece/Pieces per Week for W shape MoSi2 heating element Experience in Making […]
Mosi2 Heating Element Holders

Mosi2 heating element holders

The ceramic holder consists of two ceramic blocks held in place by two pieces of stainless steel angle, hex nuts, and hex head cap screws. These ceramic holders offer higher temperature capabilities than metallic holders. Element sizes Identification Ceramic holders are described by the Moly-D element size. As an example, the part description for a […]
Mosi2 Heating Element Accessories

Mosi2 heating element combination straps

Combination straps are used to connect element to bind post or element to element. Mosi2 heating element combination straps is made from high purity aluminium which provides high electrical conductivity, flexibility and resistance to oxidation at high temperatures. Specifications The mosi2 heating elements combination straps are offered in 75, 150, 200, 400 and 600 amperage […]

Silicon carbide heating elements and MoSi2 heating elements are both highly efficient devices for converting electrical energy into heat. They both have a wide range of applications, from high-temperature industrial heating to residential heating systems and laboratory heating instruments.